Профессиональная уборка помещений общественного питания

Очень сложно самостоятельно поддерживать чистоту в просторных городских квартирах или в частных домах с большой придомовой территорией. На это уходит много сил. Офисы и рестораны, производственные компании давно пользуются услугами клининговых фирм. Профессиональная уборка помещений позволяет экономить время, которое можно потратить на другие организационные моменты. Она осуществляется специально обученными работниками, у которых есть набор качественных средств химии, специальное профессиональное оборудование, применение которого помогает решать любые, даже самые сложные задачи.

Алгоритм проведения уборки в жилых комнатах

Любая среда, в которой живет человек, нуждается в постоянной уборке. Чтобы не болеть, нужно существовать в достаточно чистом пространстве. Для достижения результата следует использовать четкий алгоритм.

  1. Начинать убираться необходимо сверху, тогда пыль будет оседать внизу.
  2. Сначала моют лампы, люстры, настенные бра, протирают карнизы, на которых держатся шторы. Тюль и занавески снимают и вытряхивают на улице только во время генеральной уборки.
  3. Пыль сметают со всех открытых полок, аксессуаров, которые висят на стенах.
  4. Вещи раскладывают по своим местам, грязную одежду относят в стирку. Целесообразно ее сразу рассортировать на «белое-темное» и запустить первую партию стирки.
  5. Можно приступать к влажной уборке. Тряпкой, смоченной в воде и тщательно отжатой протирают все открытые поверхности: подоконники, столы, ручки на дверях, скамейки, стулья.
  6. Следующий этап – работа с пылесосом.
  7. В конце протирают полы, помещение проветривают.

По санитарным нормам жилые помещения необходимо убирать ежедневно: раскладывать по местам вещи, заправлять диваны и кровати, протирать влажной тряпкой горизонтальные поверхности и полы, выносить мусор, проветривать комнаты. Раз в неделю должна проводиться генеральная уборка с мытьем ламп, зеркал. Особое внимание на данном этапе важно уделять уборке пространства под мебелью: шкафами, диванами, комодами.

Если в доме есть ковры, их обязательно нужно каждый день пылесосить, раз в неделю собирать и мыть под ними полы. Раз в месяц нужно стирать шторы, пледы, декоративные наволочки на подушках в гостиной. Коврики в прихожей должны чиститься ежедневно. Во время генеральной уборки обязательно наводить чистоту внутри всех шкафов.

Для проведения генеральной уборки можно приглашать профессиональных уборщиков. На рынке услуг работают клининговые компании, в сферу деятельности которых входит:

  • удаление грязи с любых поверхностей с применением специального оборудования и профессиональной химии;
  • чистка радиаторов и кондиционеров;
  • обеспыливание всех осветительных приборов;
  • дезинфекция всех сантехнических помещений;
  • сухая и влажная уборка промышленным водососом и пылесосом;
  • мойка окон и витражей;
  • шлифовка каменных поверхностей и полировка мебели;
  • сборка и вывоз мелкого и крупного мусора.

Особая услуга – работа альпиниста, который моет окна в высотках. Удобно пользоваться услугами описываемых компаний после ремонта, перед проведением важных мероприятий.

Безопасные средства и инструменты

Наводить чистоту будет проще, если использовать специальные инструменты. Если дело касается уборки жилых помещений, их набор может быть простым и примитивным: тряпки, щетки, швабры. Избавиться от свежих загрязнений помогут тряпки из вискозы, для ежедневного удаления пыли лучше всего использовать детские влажные салфетки. Пластиковые швабры с насадками из микрофибры идеальны для мытья полов из ламината и инженерной доски. Их рабочая поверхность отлично собирает пыль, впитывает влагу, моет полы, не оставляя следов.

В арсенале клининговых компаний есть профессиональные пылесосы, стеклоочистители, аппараты для чистки ковров, пароочистители, вся садовая техника и инструмент, применяя который можно быстро и качественно выполнять все поставленные задачи.

При уборке детских комнат средства бытовой химии используются очень осторожно. Так как для здоровья ребенка вредны составы с хлором, фенолом и формальдегидами, безопаснее будет использовать специальные составы, которые используются для стирки детского белья. Они продаются в любом специализированном магазине.

Если в доме живут аллергики и нужно полностью отказаться от привычных средств бытовой химии, специалисты клининговых компаний применяют народные рецепты. Есть масса всевозможных составов, при помощи которых можно успешно бороться с грязью, проводить дезинфекцию поверхностей и антибактериальную обработку.

Ковер в детской станет гораздо чище, если предварительно перед работой с пылесосом посыпать его обычной поваренной солью и слегка сбрызнуть поверхность водой.

Для мытья пола и рабочих поверхностей подходит уксусный раствор (чайная ложка на литр воды). Отполировать деревянную фактуру позволит оливковое масло. Смесь перекиси водорода и лимонного сока – отличный отбеливатель для детских полотенец и одежды. Сок сырого картофеля позволяет чистить зеркала и стекла.

Уборка ресторанов, кафе, кухонь и других помещений общественного питания

Наведение порядка в помещениях общественного питания, в служебных и производственных помещениях – составляющая часть нормальной работы любого предприятия. За чистотой следит хозяин. По существующим нормативам должна ежедневно проводиться уборка ресторанов и кафе, точек общественного питания, офисов, всех их помещений, находящихся в распоряжении собственника бизнеса.

Убирать нужно не только общественные залы, но и все рабочие зоны (кухни, склады), а также сантехнические узлы и зоны отдыха. Нельзя забывать о подвалах, лестницах, лифтах. Все эти места должны проходить специальную обработку.

Уборка кафе и ресторанов проводится в два этапа. Обязательно производится ежедневная чистка общих залов, кухни, туалетов, прилегающей территории, осуществляется вывоз мусора. Согласно существующих нормам раз в месяц должна проводиться генеральная уборка: шлифовка и полировка всех поверхностей, сухая чистка мебели, удаление пыли с предметов интерьера, техники, аппаратуры и электроприборов, уход за половым покрытием, удаление локальных загрязнений, борьба с въедливым запахом.

Согласно санитарным нормативам ежедневная уборка кухни в ресторане должна осуществляться в нерабочие часы заведения. Обязательно должен быть отдельный график чистки туалета. Его нужно убираться дважды в день, раз в неделю – генеральная помывка.

Собственникам бизнеса проще нанимать профессиональную клининговую компанию и доверять ей весь процесс. Это дает возможность отказаться от содержания специальной штатной единицы, уйти от налогов, сэкономить время и при этом получить по-настоящему качественный результат. Профессиональная уборка кафе, ресторанов, офисов, предприятий стоит недорого, услуга доступна даже мелкому и среднему бизнесу.

Оцените статью
Добавить комментарий

Выберите лишнее изображение, чтобы отправить комментарий

Популярный материал:

Как вывести пятна с одежды в домашних условиях своими руками
Уход за стиральной машиной: как почистить и убрать накипь
Как отмыть дом правильно и избавиться от ржавчины, пыли и запаха
Как очистить энергетику в квартире: помгут ли народные средства, серебро, золото
Как отстирать ковёр, чтобы краска в нём не пропала после уборки
Как отбелить кроссовки любого размера: хорошая и быстрая стирка белой обуви
Что забывают чистить при текущей уборке: холодильник, пылесос, утюг, чайник
Дезинфекция от муравьёв, клопов и тараканов